Боюсь ли я смерти – спрашивает нечто из моих внутренних глубин? Наверное, если бы боялся, то не делал бы то, что делаю. Вопрос в том, что представляет из себя смерть? Ограничивается ли она лишь физиологическим процессом прекращения жизни, или обусловливается вечностью души? Имеет ли смерть над нами власть, или мы способны властвовать над смертью? Может, я уже давно мёртв и пребываю в некой нирване, управляя оттуда своим телом, своими действиями, своими эмоциями? Кто я? - для меня самого загадка. Так как же меня хотят найти и наказать? И наказать за что? — за смерть, над которой не властны! Наказывать меня за что-то — это так же бессмысленно, как наказывать верёвку, стянувшую горло и перекрывшую дыхание повешенному. Жалкие кретины! Но больший абсурд в том, что они хотят схватить меня и изолировать от общества! Это получается, что меня хотят изолировать от подобных Розе Мальты — убившей в пьяном угаре на своей машине ребёнка и не понёсшей наказания, проповедовавшей аборты, развращавшей своими песнями, видеоклипами, постами в соцсетях и поведением конченной шлюхи молодёжь; или огородить меня от похожих на прятавшегося за подставными лицами Бариева, насиловавшего детей и делавшего из молодых и красивых девушек, не понявших ещё жизни, продажных женщин — у него это было поставлено на конвейер; или я опасен для таких, как Захаров - владельца множества ночных клубов для детишек проворовавшейся во власти и бандитской элиты, причастного к поставкам наркотиков в столицу и область, хозяина грязных борделей и казино? Во истину — огородите их от меня! Избавьте своё смердящее общество от моего внимания!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.